Біз туралы » Страница 2 » Средняя многопрофильная школа № 37
Шығыс Қазақстан облысы білім басқармасы
Өскемен қаласы бойынша білім бөлімінің
«№37 көпбейінді орта мектебі»
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (7232) 75-11-42
Есепші:
+7 (7232) 22-29-40
Нашар көрушілер
нұсқасы
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра педагогической поддержки родителей
15
қаңтар
2025
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра
15 января 2025 года для родителей учеников 1-4 классов было проведено занятие на тему «Как преодолеть зависимость детей от компьютерных игр». В современном мире проблема интернет - зависимости становится особенно актуальной. Онлайн - игры оказывают значительное влияние на развитие и здоровье детей. В рамках занятия родители ознакомились с последствиями игровой зависимости и методами профилактики, включая способы защиты от мошенничества в социальных сетях, а также рассмотрели различные
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра педагогической поддержки родителей
12
желтоқсан
2024
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра
12 декабря 2024 года для родителей учащихся 10-11 классов проведено занятие на тему "Зоны рисков в развитии старшеклассников". Родителям обычно прекрасно известно, где «слабое место» их подростка: в каких ситуациях он хлопает дверью, когда молчит и замыкается в себе, какой уровень стресса ему по силам. И все-таки взрослым всегда важно знать, на что обратить внимание, как подстраховать своих детей в сложных обстоятельствах. Прежде чем смотреть на жизнь подростков со стороны, с позиции взрослого,
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра педагогической поддержки родителей
12
желтоқсан
2024
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра
12 декабря 2024 года для родителей учащихся 5-9 классов проведено занятие на тему "Растим творческую личность". Выявить представления родителей о способностях детей, познакомить с понятием «способности», «творческие способности», показать необходимость развития творческого потенциала детей в семье, учить выявлять и развивать творческие способности у детей. В ходе занятия рассмотрели методы развитиятворческого мышления подростка в условиях семьи, оценили образ мыслей, провели упражнения на
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра педагогической поддержки родителей
11
желтоқсан
2024
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра
11 декабря 2024 года для родителей учащихся 1-4 классов проведено занятие на тему "Как развить смекалку и эрудицию у ребенка". Целью данного занятия развитие навыков родителей в использовании интеллектуальных игр и упражнений, направленных на развитие смекалки и эрудиции у детей. Игра – это самое интересное в его жизни». В ходе занятия родители познакомились с развивающей игрой, которую можно сделать в домашних условиях вместе с ребенком «Танграм», работали в группах, активно высказывали свое
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра педагогической поддержки родителей
14
қараша
2024
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра
14 ноября 2024 года для родителей учащихся 10-11 классов было проведено занятие на тему «Как помочь ребенку найти свое призвание». Призвание является основой для самореализации, поэтому на занятии родители познакомились с такими понятиями, как темперамент, способности и качества характера, и обсудили их роль при выборе профессии. Родители делились опытом и идеями о том, как поддержать ребенка в определении его профессиональных предпочтений. В завершение занятия родители составили кластер
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра педагогической поддержки родителей
14
қараша
2024
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра
14 ноября 2024 года для родителей учащихся 5-9 классов проведено занятие «Как найти ключ к своему ребенку».  На занятии родители ознакомились с возрастными особенностями своих детей, получили подробные сведения о возрастных кризисах подростков и способах эффективного взаимодействия с ними. Участники поделились опытом общения со своими детьми, обсудив общие интересы и особенности отношений с подростками. На занятии родители освоили техники ведения конструктивных переговоров и разрешения
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра педагогической поддержки родителей
13
қараша
2024
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра
13 ноября 2024 года для родителей учащихся 1-4 классов было проведено занятие на тему «Каждый ребенок уникален: как его раскрыть». Каждый ребенок неповторим, и важно создать условия для его самовыражения, развития уверенности. Поэтому родителям важно развивать у своих детей устойчивость и способность к самостоятельному принятию решений. В ходе занятия родители познакомились с различными типами темперамента детей и соответствующими моделями поведения. Участники активно обсуждали, как важно
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра педагогической поддержки родителей
10
қазан
2024
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра
«Эмоциональный интеллект – основа успешной личности»! И  с этим согласны родители учащихся 10-11 классов. 10 октября 2024 года встреча с родительской общественностью прошла активно и плодотворно. Родители разбирали ситуации, в которых может оказаться любой из нас. И очень важно правильно найти выход из нее.  А помочь в этом может развитый эмоциональный интеллект. Именно умение сохранять спокойствие, адекватно реагировать на происходящее, помогает успешно справляться с возникающей проблемой в
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра педагогической поддержки родителей
10
қазан
2024
Ата-аналарды педагогикалық қолдау орталығының жұмысы/ Работа центра
10 октября 2024 года в рамках занятий ЦППР проведено занятие "Новые условия обучения: как ребенку пройти адаптацию" для родителей учащихся 5-9 классов. На первом этапе участники самостоятельно дали определение понятию «адаптация», подобрали признаки, которые могут указывать на проблемы, возникающие у детей в процессе.  Ведущий занятия  предложил родителям рассказать о способах борьбы с дезадаптацией  и представить готовый продукт в виде кластера . В целом мероприятие прошло отлично. Об этом